Главная » Новости » Самый совершенный русский снегоход RM Vector 551i
Самый совершенный русский снегоход RM Vector 551i

На сегодняшний день RM Vector 551i самый совершенный туристический снегоход российского производства, а учитывая его цену, то конкурентам придется туго. Судите сами, вполне достойный снегоход для утилитарных целей, туризма и развлечений за 499 тысяч. Неплохо?

Начнем с конструктива:

Полностью алюминиевая платформа разработана с участием МГТУ им. Баумана, в котором рассчитали все силовые элементы для обеспечения прочности и сохранения малого веса. Вес рамы всего 55 кг.

Двухтактный двигатель РМЗ-551 был модернизирован и оснащен инжектором российского производства после того, как Bosch отказался делать инжектор для 2-х тактника. В итоге, мотор стал на 7 л.с. мощнее и экономичнее своего 60-сильного карбюраторного собрата.

Задняя подвеска перенесена с модели Варяг-5. Энергоемкая подвеска с регулируемыми амортизаторами отлично подошла для Вектора и обеспечила ему отличные ходовые характеристики.

Передняя подвеска на А-образных рычагах разработана с помощью МГТУ им. Баумана, в котором рассчитывали все характеристики для обеспечения нужной прочности. Амортизаторы так же имеют возможность регулировки жесткости.

Руль регулируется по высоте и его регулировок достаточно для человека ростом 190+ см.

Под ветровиком есть место для установки навигатора, а также имеется одна 12-вольтовая розетка и одно место для установки дополнительной розетки.

Вектор 551i первый из российских снегоходов оснащен светодиодной оптикой.

Блок управления двигателем напичкан программным обеспечением полностью российской разработки.

Вариатор используется канадский CVTech, а вот КПП полностью российского производства.

Под хвостом радиаторы охлаждения на всю длину. Тоннель и радиаторы рассчитаны, в том числе, на двигатель 1000 см3.

Теперь о фишках, а таковой несомненно является авторская выштамповка на подножках в виде волчьего следа.

Из недостатков, больше всего вопросов к ручке кик-стартера, которая больно упирается в колено. Заводчане пообещали, что ручка будет изменена и предлагаться к замене на уже выпущенных моделях на более эргономичную и безопасную.

Погнали покатаемся?

Широкой 500-миллиметровой гусеницы хватает для 99% случаев в средней полосе России. Это универсальный трак для универсального снегохода.

Мне довелось покататься на всех вариантах: карбюраторный и инжекторный двухтактник РМЗ-551 и литровые 4-тактник. Литр еще не выпускается и для нас предоставили предсерийный образец. Мне больше понравился двухтактник, он более приятный, легкий и катательный. Литр будет хорош в качестве тяжеловоза.

То, что Вектор не Буран и даже не Тайга понятно сразу. Приятный снежик, на котором можно кататься в удовольствие, а не просто передвигаться из точки А в точку Б.

Ради универсальности Vector 551i оснастили довольно жестким стабилизатором поперечной устойчивости. Завалить его на бок или раскачать довольно сложно. Тем, кому покататься, это понравится в меньшей степени, а кому попутешествовать и доехать, в большей.

Несмотря на довольно слабый мотор, которого хватает для достаточно активной езды, но не хватает, чтобы поднять снегоход на "пятку", Вектор позволяет немного подурачиться в удовольствие.

Привлекательный и самобытный дизайн, как мне кажется, даже немного не свойственен российской продукции. У Русской Механики получился прямо европейский снегоход, который не стыдно и на экспорт пускать, при такой цене то…

Главный вывод после теста RM Vector 551i: Я БЫ ВЗЯЛ. Для жителя пригорода или равнинного региона, кому есть где покататься, но не нужны специфические особенности, Вектор подойдет на ура. При этом я могу его себе позволить по цене, так как импортный снегоход стоимостью больше миллиона, при условии катания один раз в неделю (в лучшем случае) будет перебором.

Может быть, может быть, это будет следующий проект, после #ДвоеПротивВетра )))

Мы на YOUTUBE
Свежее!

Сборка и первые полевые испытания новой UTV 800 на внедорожной базе ООО "Юна Моторс" в Ростове-на-Дону

Рассрочка 0%